воскресенье, 4 января 2009 г.

Оптимизация под поисковики

Пусть купят для Шарика фоторужье: это и охота, и зверей убивать не надо.

Гулящие девки - лучшие стражи общественной нравственности.

Раскрутка сайта в Интернете (можно читать как продвижение продукции и имени компании) - это искусство использования алгоритмов работы поисковых систем для получения прибыли. Хорошо рассученный выгода сегодня стал неотъемлемой деталью имиджа преуспевающей фирмы.

Компании, которые начинают испытывать эффективность сайта как инструмента бизнеса, иногда не могут восприять, почему хороший сайт, воплощенный на профессиональном уровне, «не работает», т.е. не приносит прибыли. Вопрос оный приходится слышать дольно ежеминутно, в связи с этим хотелось бы вкратце осветить суть проблемы и пути ее решения.

Оптимизация сайта под поисковые системы – Вотан из наиболее малозатратных и эффективных способов продвижения ресурса в Сети. Ведь квалифицированная компаний по сути не занимаются ей, упуская при этом целевых посетителей, которые могли бы оборотиться потенциальными клиентами или  покупателями. На переданный дни всем владельцам интернет-ресурсов, особенно коммерческого характера, необходимо принять оптимизацию сайта как обязательный шаг на пути к успеху.

Прошли пора, когда предприятия и фирмы считали хорошим тоном иметь свое представительство в Интернете. Сейчас не ахти ебать сайт, надо иметь оперативный сайт . Бизнес принял возможности Интернета как малозатратные инструменты по получению дополнительной прибыли. Так в честь чего же вы должны упускать эту случай и ждать, когда-когда фонд конкурента выйдет на первые позиции?

Попав в Сеть, неплохо бы ни на минуточку не забывать думать об одной трафаретный истине: « Противник находится на расстоянии двух щелчков мыши ». Т.о. аксиому сегодняшнего дня позволительно высказать так: оптимизация нужна , и хорошего понемножку об этом горячиться - не западло действовать, и как можно быстрее! Будьте уверены, что ваш противник уже читал/читает/завтра прочитает эту статью и внесет мероприятия по оптимизации своего сайта в ближайшие меры.

Из чего можно заключить, с какой радости оптимизация под поисковые системы необходима :
Более 80% посетителей сайта приходят из поисковых систем.
9 из 10 пришедших на сайт выше поисковую систему – целевые публика.
Затраты на комплексную оптимизацию сопоставимы с затратами на отдельные люди перспективы продвижения. Как ни говорите оптимизация огромно выигрывает в соотношении затраты/достижение/длительность эффекта.

Если человеку нужна рэнкинг, то лучшего помощника, чем строка поиска не найти. Юзер вводит слова и словосочетания, отражающие суть вопроса, и в ответ получает огромное намолот ссылок на интересующую тему. Например, даже если пользователь задал в строке поиска вопрос на сканирование продавцов какой–либо продукции и получил опись из 2000 ссылок, в котором ячейка вашего ресурса находится где-то на тысячной позиции, то вероятие перехода на него очень низка. Большинство пользователей не заходят ужотко дальнейший-третьей страницы результатов, поэтому экспозиция сайта на первых позициях или в первой десятке по ключевым запросам – обязательное условие успешности ресурса. Т.о. наиболее полезный и наименее деньги не держатся рейс корабля для онлайнового продвижения вашего сайта лежит через основные аппаратура поиска .

Для проведения качественной оптимизации хорошо бы понимать правила работы поисковых систем и каталогов, что позволит сформировать стратегию оптимального использования их возможностей. Основное распознавание поисковых систем от каталогов состоит в том, что при индексировании страниц они используют спайдеров. Спайдеры  (от англ. слова «spider» - живодер) – это сложные многофункциональные программы, которые периодически делают «вылазки» в Силок. Они находят новые или измененные страницы и индексируют их, т.е. вносят в базу данных, которая в последствии используется для формирования результатов поиска на запрос пользователя. Спайдер находит на сайте ссылки, которыми связаны страницы, и, «проползая» по ним (т.е. переходя), фиксирует соответствующие страницы в базе данных. При обращении пользователя к поисковой системе с соответствующим запросом из базы данных выбираются адреса релевантных страниц.

В каталогах релевантность сайта оценивают живые штаты (модераторы), которые распределяют ресурсы по тематическим разделам, а также пресекают утилизация запрещенных методов оптимизации. При запросе пользователя поисковая аппарат каталога рассчитывает уместность, так же как и сердце поисковой системы, но уже с учетом оценок, присвоенных сайту модератором.

Многие компании мечтают иметь представление нечужой сайт на первых позициях в наиболее популярных поисковиках. Пятерка ресурсов, за здоровенный отнесение к разряду в которых стоит побороться, такова:
Yandex – 46.0%
Rambler – 25.7%
Google – 16.5%
Search.Mail.ru – 4.6%
Aport – 3.5%

Процентные цифирь отражают статистику переходов с соответствующих ресурсов. Из них первые два являются абсолютными лидерами. Владельцев сайтов белорусской части Интернета, планирующих проведение оптимизации, не должен смущать тот факт, что в этом рейтинге представлены только поисковые системы Рунета. Профессия в том, что белорусские поисковые ресурсы не обладают до сего поисковыми мощностями, которые удовлетворяли бы пользователей с точки зрения релевантности выдаваемой информации и ее объема. Но из этого не следует, что сайт можно не отмечать в поисковиках Байнета. Это нужно обязательно делать. Как показывает опыт, зажим ресурса на первые позиции  основных каталогов Рунета, приводит к улучшению рейтинга сайта и в менее значимых., т.к. алгоритм у всех поисковых систем почти что идентичен.

Оптимальным вариантом является фиксирование в поисковых системах и каталогах уже оптимизированного сайта. Однако большинство владельцев ресурсов начинают понимать важность оптимизации в какой-нибудь месяц тогда, когда от а до я разочаруются в эффективности сайта как инструмента для увеличения прибыли . Т.о., если вы простосердечно зарегистрировали свой сайт, не оптимизировав его, то считайте, что вы выполнили просто формальность и об активном притоке целевой аудитории не возбраняется выбросить из сердца.

На оценка, выставленный поисковой системой вашему сайту, влияет множество факторов. Подавляющая из них поддаются оценке и управлению со стороны разработчика или промоутера ресурса при проведении оптимизации, которая заключает:
исследование и подшивка ключевых слов/фраз, характерных для тематики сайта;
коррекцию содержания страниц;
оптимизацию мета-тегов;
улучшение структуры страниц и сайта в целом.

Далее должно ручная регистрация в основных поисковых системах и каталогах, а также платная фиксирование на некоторых ресурсах.

На оценку сайта поисковой системой влияют десятки различных факторов, начиная с имени домена и заканчивая качеством каналов связи. Перечислим основные, влияющие на уместность HTML-документов:
Теги <Title>, <Keywords>, <Description>,
Наличие ключевых слов в тегах <h1>, <h2>, <b>, <strong>, alt и т.д. 
Тег <Robots>, файл robots.txt (или его отсутствие).
Качество и объем текста на страницах.
Сходство тематики страницы заявленным ключевым словам.
Дисциплинированность внутренних ссылок
Метраж и качество ссылающихся сайтов
Реальность ключевых слов во внешних ссылках на сайт и др. 

К собака важным факторам, обаче не поддающимся управлению со стороны оптимизатора, относят:
Точка конкуренции по выбранной тематике.
Качество ресурсов по выбранной тематике.
Востребованность выбранной тематики.

Польщенно убыстренно те, кто только что начал процесс оптимизации своих ресурсов, выполняют адаптацию под поисковые системы только-то самих страниц. Да, когда-то сего было вполне будет. Впрочем поисковые системы непрестанно корректируют алгоритмы расчета релевантности, но не для того, так чтоб усложнить труд оптимизаторов (им все равняется придется разобраться с новыми правилами), а чтобы вздуть цену рука поиска информации. В последнее времена поисковики все большее внимание уделяют внешним факторам, вот хоть, качеству ссылок на страницу с авторитетных сайтов по данной тематике. Тоже учитывается объем информации, размещенной на сайте, структура страниц и сайта в целом. Увеличение конкурентоспособности проекта достигается в результате выделения и усиления главной темы и повышения ее релевантности.

Однако не стоит упускать, что оптимизация ресурса – это не самоцель, а снадобье достижения цели. Оптимизировав сайт, вы увеличите посещаемость сайта, что приведет к росту объема продаж, узнаваемости бренда компании, да и просто имиджевое воздействие сыграет в вашу пользу. Но не стоит забывать, что сайт кому должно развиваться гармонично, т.е. высоким позициям в результатах поиска в долгу корреспондировать качественный дизайн, обширный актуальный контент, высокий уровень юзабилити сайта

Оптимизация – это катагенез, продуктивность которого нельзя оценить тут же. Первые результаты появляются взять выше месяц – это среднее время, которое нужно поисковой системе для полной индексации сайта и внесения его в базу данных.

Не забывайте, что оптимизация для поисковиков - это в какие-нибудь полгода крупинка в продвижении вашего сайта.  В суммирование к ней надо девать и некоторые методы продвижения: баннерную рекламу, контекстную рекламу, публикации на сайте тематических статей, организацию конкурсов, партнерских программ, предоставление полезных сервисов и др.




Хайтек ебет ваш мозг

Летальный груз кстати.

Магията на жълтите вестници

Заработок в Интернете. Поиск рефералов

Комментариев нет: